Самарская группа Cheese People впервые наделала шуму весной 2007 года, на международном фестивале SKIF-XI в Санкт-Петербурге: в последний момент вписавшиись в лайн-ап этого музыкального саммита, поволжские диско-панки устроили настоящий ночной рейв в этом храме авангардной культуры, и этой наглой выходкой сразу полюбились питерским меломанам. Спустя несколько месяцев Cheese People услышала вся страна — песня «Ua-a-a», которой было суждено стать первым хитом «Сырников», ежечасно звучала в телерекламе конфет M&M’s.
Позже музыка Cheese People появлялась и в другой телерекламе (тарифа «Привет» мобильного оператора «Билайн» и энергетического напитка «Non-Stop Energy»), а также в фильмах («Розыгрыш», «Невеста любой ценой», телесериал "Маргоша","Барвиха"), но, поскольку в коммерческих роликах музыка использовалась анонимно, реклама не принесла группе славы, и Cheese People зарабатывали известность своими гастролями.
За два года Cheese People сыграли почти 80 концертов в 28 городах России и ближнего зарубежья, участвовали в дюжине музыкальных фестивалей (включая Be2gether (Литва, 2008), Jyrock (Финляндия, 2009) и Alter/Vision (Грузия, 2009) — и стали наиболее активно гастролирующей англоязычной независимой группой в России.
С самого начала Cheese People принципиально избегали связей с продюсерскими центрами и не напрашивались в ротации попсовых радиостанций: информация о драйвовой диско-панк-группе с вокалисткой, поющей словно бы персонаж из аниме, распространялась от меломана к меломану, из блога в блог, из плеера в плеер.
|
Активность:
с 2004 г.
Стили: jazz, indie pop, nu-jazz, funk, trip-hop, Disco, lo-fi, world music, world music, fusion, indie rock, alternative rock, rock
Язык: Английский
Вокал: Женский
Направления: Rock, Folk, Jazz & Blues
|