В описании стиля ДХ используют множество музыкальных терминов и эпитетов, но, если свести к минимуму, можно остановиться на определении «этно-рок». В музыке ДХ явно прослеживается влияние этники русского Севера, Сибири и восточной философии. Названия композиций «Мать-Моржиха», «Эхо Гор», «Время цветения Трав» говорят сами за себя...
В составе группы наряду с привычными инструментами звучат диджериду, окарина, варганы, тибетские чаши, игил, тюр, джамбей, конги, различные флейты и множество перкуссии.
Волшебное звучание древних аутентичных инструментов вплетено в современные ритмы и роковые аранжировки, что создаёт неповторимый и запоминающийся саунд ДХ.
Творческий путь группы начинается в 90-х годах под названием ДОМ ХУДОЖНИКА. Одним из важнейших событий в истории ДХ является участие в крупнейшем фестивале РОК-АКУСТИКА на родине А.Башлачева в г.Череповец, куда собираются самые заметные представители рок-акустики со всей страны.
В 90-х годах записываются несколько магнито-альбомов. Альбом ПТИЦЫ (1991) становится лауреатом всесоюзного конкурса журнала АВРОРА и получает весьма неплохие рецензии. В 1992 году группа записывает следующий альбом ОБНИМИ в Москве в студии Останкино ЧЕРТОВО КОЛЕСО. Его презентации проходят на РАДИО-РОССИИ в программе Т.Визбор ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ и рязанских радиостанциях. Следующий альбом ЗАМОРАЖИВАНИЕ (1994) записывается в студии TEF в Гнесинке. Всероссийские презентации проходят на РАДИО-РОССИИ, ЭХО МОСКВЫ и SNS-РАДИО.
|