|
Музыкально-драматический
спектакль «Территория страсти»,
режиссером которого является популярный
российский актер Александр Балуев,
состоится 10, 11, 12 марта в театре Эстрады.
Спектакль
создан по мотивам романа в письмах
Шодерло де Лакло «Опасные связи».
В отличие от уже существующих
традиционных сценических воплощений
этого сюжета, здесь сюжет Лакло является
лишь внешней канвой для основной идеи
спектакля. Эта идея — извечная игра —
борьба между Мужчиной и Женщиной, игра
жестокая, сулящая разочарования,
трагедии, но и дающая призрачную надежду
на счастье« — признается Александр
Балуев.
Музыку
для него написал известный композитор
Глеб Матвейчук, который исполняет
в спектакле одну из ролей. Состав у мюзикла тоже получился звездный:
Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария
Порошина, Валерий Яременко и другие.
«Территория
страсти» — это красочная костюмированная
театральная постановка. Он включает
элементы «великосветского» поэтического
языка того времени и современный
прозаический язык, а музыка к спектаклю
представлена разными культурными
пластами — от барокко до рока, поп-музыки
и фьюжна. По мнению режиссера, на контрастах и смешении стилевых элементов
основная идея спектакля выглядит
особенно выразительно
Опасная игра разворачивается под
покровом внешне блестящего быта «высшего
света» Парижа середины 18 века. Этот
сверкающий мир таит в себе множество
тайн, интриг смертельно опасных для
репутации, а часто и для жизни его
обитателей. Это виконт де Вальмон
(Александр Балуев) — циничный и безжалостный обольститель, внезапно,
со страхом обнаруживающий в своей душе
давно забытую способность любить. Это
Маркиза де Мертей (Анастасия Макеева,
Лидия Вележева) — расчетливая и холодная
гранд-дама, управляющая, как она думает,
чувствами и репутацией людей. Это Сесиль
де Воланж (Антонина Березка, Мария
Иващенко) и шевалье Денсени (Глеб
Матвейчук) — наивная и чистая любовь
которых не выносит соприкосновения с жестокими нравами «высшего света». Это
Азолан (Валерий Яременко, Олег Масленников — Войтов) — слуга виконта де Вальмона,
ничуть не менее своего хозяина опытный
в искусстве соблазнения. Это мадам де Турвель (Мария Порошина) — добродетельная
жена, попавшая в коварные сети собственных
скрытных желаний. Это эксцентричная
мадам Воланж, главная сплетница Парижа.
Все эти люди, самозабвенно и властно
играющие судьбами других людей на самом
деле сего лишь пешки в другой, Высшей
Игре — игрой между Мужчиной и Женщиной. |
|
|
|