Сергей Маврин заявил о себе на профессиональной сцене в 1985 году в составе группы «Чёрный Кофе». В начале 1987 года Сергей приходит в группу «Ария» и приводит с собой барабанщика Максима Удалова, вместе с которым они играли в «Чёрном кофе» и группе «Металлаккорд». В составе «Арии» Сергей Маврин участвует в записи альбомов «Герой асфальта» (1987 год), «Игра с огнём» (1989 год), «Кровь за кровь» (1991 год) — едва ли не в лучших альбомах этого коллектива.
В конце 1994 года в «Арии» во время записи альбома «Ночь короче дня» разгорается конфликт, в результате из группы увольняют вокалиста Валерия Кипелова. В знак протеста против увольнения друга, вслед за Кипеловым, уже записав ряд партий для нового «арийского» альбома, уходит и Маврин. В течение двух месяцев тандем Маврин/Кипелов даёт концерты по московским клубам с программой «Назад в будущее». Затем Кипелова возвращают в «Арию». Маврин от предложения вернуться отказывается, посчитав, что уходя надо уходить. В дальнейшем аналогичное предложение поступало регулярно, но Сергей остался верен своему принципу.
В 1995 году композиция Сергея «Flying» выходит на сборнике произведений лучших гитаристов России «Эти парни с гитарой». Весной-летом Маврин «по телефону» репетирует со своими лос-анджелесскими друзьями — вокалистом Артуром Беркутом (экс — «Автограф») и его группой. На московском концерте объединённый коллектив выступает под названием «TSAR». Дальнейшего развития этот проект не получил. В ноябре Сергей приступает к концертной деятельности с Дмитрием Маликовым.
Гитара, на которой Сергей учился играть (с 10 лет), до сих пор хранится у его родителей с двумя целыми струнами и «здоровенной трещиной в деке».
Последние новости
Для реализации цели запущен краудфандинговый проект.
Деньги на выпуск собираются с помощью краудфандинга.
Работа «Echoes» является полностью инструментальной.
В этот раз мероприятие не ограничится только «семейкой Арии».
|