Supersonic Future — проект Олега Кострова, одного из родоначальников «Ножа для Frau Muller»
В рамках Supersonic Future Олег Костров стал делать совершенно другую музыку, которая построена на шлягерности, а не на сэмплоделике. Рэтро-коллажи и короткие хронометражи остались в прошлом. В его песнях появились слова, мотив и мелодия. Костров взял от «Ножей» все самое лучшее и пошел с этим багажом гораздо дальше
“Все меняется, — говорит Олег, — и музыка тоже должна меняться. Тема “Ножа...”вылизана как пустая тарелка, поэтому пришло время предложить новое блюдо. Под сладким соусом”. Костров задумывает свой первый поп-проект Supersonic Future! А начинает он с того, что осуществляет давнюю мечту «Ножей» — находит певицу женского пола, чей голос ему действительно нравится. Многие годы Костров с Гитаркиным пробовали найти такую. Иногда даже что-то получалось, и удачная находка немедленно отражалась в совместной работе — так, на альбоме «Алло, Супермен!» появился совместный с Аней Кипятковой («Пеп-Сии») трек «Море, до свидания». Но продолжительных отношений ни с кем не складывалось, и «Ножи» оставались всегда холостяками... Уже непосредственно для своего «Supersonic Future» Костров прослушал кучу вокалисток, перепробовал всех официанток модного ресторана JUSTO и чуть уж было не дал объявление в газете, как его друг DJ Андрей Панин привел к нему обворожительную и скандальную Юлю Джуси.
|