Когда музыка сталкивается с радикальным эротизмом, переходя от медленных покачиваний соула к безумным рывкам пост-панка, когда британский гаражный рок сталкивается с российским интеллектуальным андеграундом, когда из земли под ногами публики начинают расти цветы зла, а страсть и животная ярость превышают норму дозволенного, на сцену выходят The Decomposers.
Как только The Decomposers впервые появились на московской сцене, журналисты сразу причислили их к последователям Ника Кейва и Майка Паттона. Группа тогда характеризовала себя следующим образом: «индастриал-психоделик-симфо-панк-раста-гот формация» . Несмотря на откровенную иронию, это было близко к правде — описать яростную и эклектичную музыку команды каким-то одним термином было невозможно.
Несмотря на смущающее на первый взгляд определение, «расщепители» представляют собой невероятно мощное музыкальное формирование, что не один раз подтверждалось критиками — в частности, второй альбом группы под названием «Double penetration» вошел в топ-50 журнала «Афиша». Сами же «The Decomposers» устроили единственное в своем роде шоу «Adult Circus» («Цирк для взрослых»), и даже провели эксцентричную рекламную кампанию альбома на 15-ти порно-сайтах.Благодаря этому шоу на российской сцене появился абсолютно новый стиль музыки — порно-рок. Создав свое собственное звучание, которое трудно не узнать, московские музыканты объявляют о выходе своей третьей пластинки.
|